26.05.2022

10 шагов для раскрутки собственного блога

Предлагаем перечень эффективных тактик, способных за минимальный период времени увеличить трафик и взаимодействие с информацией, а также добиться конверсии.

Создавайте контент с обратными URL на блог

Повторите стратегию ссылочного продвижения: пишите качественный контент для сторонних площадок и размещайте в нем ссылки на аналогичные публикации в вашем блоге. Вы можете договориться о бесплатном размещении материалов или оплачивать его. Главное, чтобы эти статьи были полезными для аудитории, а не рекламными.

Размещайте публикации в соцсетях

Создайте аккаунты, посвященные вашему сайту/блогу. Так вы сможете привлекать дополнительных посетителей, ведь аудитория соцсетей огромная. Есть и еще один фактор: информацией, которую вы публикуете, пользователи могут активно распространять через репосты. Конечно, контент для этого должен быть интересным. Создавайте отдельные публикации, пишите анонсы материалов блога со ссылкой, проводите розыгрыши для привлечения подписчиков.

Настройте контекстную рекламу

Хороший способ быстро привлечь целевых читателей. Но лучше не проводите кампанию самостоятельно: слишком много рисков «слить» бюджет впустую. В целом это дорогостоящий метод продвижения, и в нем есть смысл, если блог уже приносит коммерческую выгоду.

Попробуйте рассылки

Обязательно собирайте почтовые адреса читателей блога через специальную форму. Так вы сформируете базу и сможете регулярно отправлять анонсы статей, дайджесты и другую завлекающую информацию. Чтобы пользователи активнее оставляли свои e-mail, пообещайте бонусы за это: например, отправку эксклюзивного контента.

Экспериментируйте с контентом

Попробуйте разные форматы публикаций. Если вы делали акцент только на статьях, разнообразьте публикации инфографикой или видеороликами. Это касается не только форматов, но и подходов. Поработайте в жанре интервью, запишите подкаст и т.п. Обязательно отслеживайте результаты по каждому формату. Это поможет узнать, какой контент дает больше трафика и реакций.

Работайте с гостевыми авторами

Можно и нужно давать возможность публиковаться в блоге сторонним авторам. Попробуйте формат обмена ссылками: пригласите автора хорошего блога разместиться у вас (с публикацией в статье ссылки на его ресурс), сделайте то же самое в его блоге. Известных авторов, которые могут привести за собой много читателей, есть смысл пригласить на коммерческой основе. Но важно предварительно разработать редакционную политику, чтобы гостевые статьи соответствовали стилю и нормам вашей площадки.

Пишите на форумах и в сообществах

Подберите подходящие вам форумы, а также группы в соцсетях и договоритесь о возможности публиковать контент в качестве независимого эксперта. Это нужно для формирования бренда, привлечения аудитории, роста лояльности. Результатом станет увеличение посещаемости вашего блога (особенно если договориться о публикации ссылок в каждом материале). Постоянно расширяйте список таких площадок.

Изучайте аудиторию

Если вы правильно продвигаете блог, ваша аудитория будет постоянно расширяться. Поэтому нужно актуализировать знания о ней и ее потребностях. Меняйте стратегию в соответствии с новой информацией.

Анализируйте

Изучайте данные трафика из разных каналов, чтобы найти варианты, на которых нужно максимально сконцентрироваться. Обращайте внимание на поведение посетителей, чтобы искать точки роста внутри блога.

Смотрите на конкурентов

Конечно, не ради плагиата, а чтобы получить вдохновение или позаимствовать интересные решения (особенно те, что касаются продвижения). С помощью этого вы также сможете вовремя узнать о трендах и актуальных потребностях читателей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.